Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
"Что наша жизнь? Игра!" Александр Сергеевич Пушкин был на 100% прав!
Но все мы хотим быть главными в самой захватывающей игре, мы же видим, как интересно играют некоторые люди вокруг нас и тоже жаждем попасть в такую игру, включить счастливую жизнь.
Но как это сделать? Изучив информацию шести занятий марафона "Кроличья нора" и освоив ее на практике, мы уже узнали, что:
1. У каждого из нас есть своя роль, которая определена нашей структурой мышления, которую мы теперь знаем, пройдя множество тестов, и только эта роль является для нас главной.
2. Важно УМЕТЬ играть, что мы осваиваем на этапах игровой деятельности в детстве. То есть, важно правильно выбрать имидж и пиар или создать правильный бренд своей роли, что мы также научились делать.
Но почему же есть такое ощущение, что не хватает еще чего-то, самого главного? И действительно, ведь все, что мы узнали,-это про самого актера и актерскую игру, но фильм определяет еще и сценарий и режиссура, умение создавать которые мы учимся на одном из этапов развития в детстве.
Счастливая захватывающая жизнь - это захватывающий, приключенческий сценарий, с головокружительными эмоциональными виражами и обязательно с фееричным хэппи эндом.
И включить счастливую жизнь-это написать и срежиссировать вот такой сценарий, хорошо сыграв в нем свою роль, определенную нашей настройкой.
А как это сделать? Как предложить самую интересную игру с ассоциативной связью, которой является наша роль?
Как-то давно, в одной из телевизионных передач, я увидела интервью известного актера.
Он рассказывал о начале своей карьеры, когда он просто бился за каждую возможность попасть в кино и проходил пробы на роль второго плана, причем, роль отрицательного героя.
Он ознакомился со всем сценарием и, особенно, с тем отрывком, который ему предстояло сыграть, и постарался полностью погрузиться во внутренний мир своего персонажа.
Роль была небольшая и очень негативная, герой, прямо скажем, был человеком подлым, низким и, просто-таки, гадким.
Но в театральном институте, где учился актер, дававший интервью, при работе над ролью студентов учили в первую очередь попытаться понять и оправдать своего героя, осознать причину его поступков и, если для этого понимания не хватает сценария, то придумать свою историю его прошлой жизни, которая бы объясняла мотивы его неблаговидного поведения в позитивном ключе.
В итоге, когда данный актер проходил пробы, он, не меняя текст, произнес его интонационно совсем по-другому, и это внезапно поменяло всю концепцию сценария, сделало отрицательного героя второго плана очень ярким и перетянуло на его сторону симпатии зрителей, теперь ему сочувствовали, за него болели, за ним интереснее было наблюдать, то есть, в том ключе, в котором эту роль сыграл актер, она перестала быть второй и негативной, а стала скорее главной и положительной.
По результатам проб, рассказавшему эту историю, актеру предложили пройти пробы уже на главную роль в этом фильме, которую он в итоге и получил.
Тогда мне стало просто жутко интересно, ну как же можно было так интонационно сыграть роль, чтобы предложить с этой же ассоциативной связью или с ролью более интересную игру, ведь, фактически, он для этого отрицательного героя включил счастливую жизнь.
И получалось, что мы в очередной раз перепутали причину и следствие.
Если ты мечтаешь о какой-то роли в своей жизни, роли известного, состоятельного, здорового, семейного или любимого, а на эту роль пробуется еще масса людей, то, чтобы ее заполучить, нужно предложить с этой ролью более захватывающую игру, более интересно сыграть в известного, состоятельного, здорового, семейного или любимого, и тогда за тобой будет интересно наблюдать, тебе интересно подыгрывать и эта роль станет для тебя главной.
То есть, сначала игра, потом роль, а не наоборот.
И сама идея, сам принцип этой игры или сценарий должен делать эту роль главной и перетягивать симпатии окружающих на твою сторону!
Но что это за волшебный сценарий, в котором захотят вместе с нами играть все?
Сейчас я уже знаю, что это за идея игры, возможно, после всех предыдущих занятий марафона, уже догадываетесь и Вы.
На самом деле, психологических составляющих интересной игры или интересного сценария восемь и мы познакомимся с ними на углубленном курсе, но основополагающий, самый важный, один.
Тогда же я не понимала, что может сделать, предложенную тобой, игру настолько интересной, что все люди вокруг с восторгом побросают свои дела и побегут тебе подыгрывать.
Но почти сразу после того, как я увидела это интервью, на экраны кинотеатра вышел фильм "Голодные игры", возможно Вы его тоже видели.
Этот фильм меня очень заинтересовал с психологической точки зрения. На предыдущем вебинаре я приводила отрывок одной из его частей.
Сюжет фильма сводится к следующему: некая фантазийная страна, где есть центр - Капитолий и 12 районов или дистриктов, снабжающих Капитолий всем необходимым, кто-то электроэнергией, кто-то углем, кто-то лесом, кто-то хлебом, кто-то воинами.
Более семидесяти лет назад дистрикты восстали против Капитолия, восстание жестко подавили, стерев один из районов с лица земли, изначально дистриктов было 13.
С тех пор, в качестве демонстрации преданности Капитолию, каждый дистрикт ежегодно, по жребию, выбирает одну девочку и одного мальчика в возрасте от 12 до 18 лет и отправляет их на верную смерть.
Эти дети становятся участниками жестоких "Голодных игр", где в игровом пространстве сражаются друг с другом насмерть. И в результате из 24 человек выживает только один.
Но это не просто игра, ради зрелища, это еше и тотализатор, на кону огромные деньги и, чтобы обеспечить себе выигрыш, если ты поставил на какого-то игрока, состоятельные граждане Капитолия могут помочь ему выжить, оплатив для него доставку лекарства, если его ранили, воды, если он умирает от жажды, необходимого оружия или элементарных спичек или веревки, всего того, что поможет ему победить.
Собственно, в большей степени, именно эта спонсорская помощь и решает исход сражения, а не боевые навыки или навыки выживания.
И поэтому, основная задача игрока, которую объяснил в первый же день главной героине ее наставник, - это суметь настолько понравиться спонсорам, настолько расположить их к себе, другими словами, предложить им настолько интересную идею своей игры или модели поведения, чтобы они захотели подыгрывать именно тебе и роль победителя стала твоей главной ролью!
Вот ведь задачка-то, да? Ведь тебе отведена роль крайне отрицательного героя, убийцы, который должен уничтожить всех своих собратьев до одного, и не за что-то плохое, а просто потому, что на них пал жребий.
Обычные девчонки и мальчишки, никогда и никому не причинившие никакого зла.
И вот с этой ассоциативной связью негативного персонажа нужно предложить такую идею или сценарий игры, чтобы он был настолько в положительном ключе, что перетянул бы на твою сторону симпатии всех зрителей и они захотели тебе подыграть и помочь.
Вот представьте себя на месте главной героини, восемнадцатилетней девочки Китнисс Эвердинн, перед которой встала такая задача. И не просто встала, а от ее решения зависела ее жизнь!
Откровенно говоря, перед каждым из нас и сейчас стоит точно такая же задача, мы же все время задаемся этим вопросом, как включить счастливую жизнь, интересную игру, в которой у нас будет главная роль и нам будут подыгрывать, все симпатии окружающих людей будут на нашей стороне.
Но мы все что-то мямлим по поводу решения этой проблемы, на те курсы сходим, на другие, заглянем к психологу, поплачемся в жилетку друзьям, и все ноем потихоньку: "Ну не знаю, ничего не получается".
А теперь представьте, что Вам, так же, как и Китнисс, дают две недели и, если за это время Вы не сумеете сделать свою игру яркой и интересной, Вас убьют. Что Вы будете делать?
В фильме у каждого из таких ребят был целый штат стилистов, имиджмейкеров и пиарщиков, которые изо всех сил пытались помочь им эту игру создать.
Но Китнис Эвердин оказалась на высоте, в большей степени, не благодаря им, а в результате той идеи игры, которую изначально предложила сама.
Именно эта идея является основополагающим принципом построения игры, который делает ее самой интересной и в которой нам точно все будут подыгрывать! 100%!
И звучит эта идея ровно так же, как звучит главный закон синхронизации: РАДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
Для Китнис вся ее фантастическая история началась с того, что она добровольно вызвалась стать участником игр, вместо двенадцатилетней сестренки, фактически, взошла на эшафот вместо нее.
И все дальнейшие действия Китнис были направлены не на свое спасение, а на спасение окружающих ее людей.
Ни одно действие в кризисных ситуациях она не совершила ради себя, только РАДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
Она ни на кого не напала первой, и даже, когда защищала свою жизнь, делала это, в большей степени, ради своей сестренки и мамы, пытаясь вернуться к ним, поскольку, прекрасно стреляя из лука и умея охотиться, была для них практически единственным источником дохода в, умирающем от голода, родном дистрикте.
За время первых игр ей пришлось убить дважды. Первый раз - это был ответный выстрел, когда она пыталась защитить маленькую девочку Руту, с которой подружилась и которая в этих страшных, практически безумных обстоятельствах, тянулась к ней, как к последней соломинке, пытаясь найти спасение.
А второй раз она выстрелила из гуманных соображений, чтобы прекратить мучения одного из участников игр, раздираемого на кусочки огромными свирепыми псами.
Почему эта идея всегда, во все времена, срабатывает на 100%? Да потому что это обеспечивает синхронизацию между всеми нами с эффектом резонанса, то есть, когда мы отдаем что-то другим людям, мы приобретаем это ДЛЯ СЕБЯ, но в геометрической прогрессии.
Почему? Потому что резонанс-это когда я раскручиваю свою настройку или свой рисунок мозговых волн, соответствующий моей структуре мышления, а человек, с которым я синхронизируюсь или взаимодействую, подтягивает до моих частот свои мозговые волны, свою настройку, свою структуру мышления и в итоге, я приобретаю не только свою настройку, работающую на максимуме, но и его настройку работающую на максимуме. И он также приобретает две максимальные настройки, свою и мою.
А что это значит? Что теперь я могу использовать не только сильные стороны своей настройки, но и сильные стороны его настройки или функцию его фракции.
Ведь теперь мы уже знаем, что у нас есть 7 разных структур мышления, 7 игр, в которые мы играем и которые определяют одну какую-то ведущую функцию или навык, которым мы владеем лучше всего.
Один лучше других защищает, другой организовывает, третий гармонизирует, четвертый вдохновляет, пятый добывает секретную информацию, шестой разрабатывает стратегию, седьмой интуитивно проводит мимо всех ловушек и охраняет.
Это можно представить, как 7 внешних устройств, подключенных к моему компьютеру и выполняющих 7 разных функций. Вот только драйвер в моей операционной системе стоит лишь от одного из этих устройств и поэтому эту функцию я выполняю лучше, чем другие люди, у которых этого драйвера нет.
Но для решения различных жизненных задач нам необходимы все функции, все навыки, всех устройств, подключенных к нашему компьютеру и мы бы рады были использовать их все, но вот незадача, где взять еще шесть драйверов, чтобы включить их на полную мощность?
Вот эти-то драйвера и обеспечивает синхронизация с эффектом резонанса, РАДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
Именно поэтому люди бегом побегут подыгрывать Вам, присоединяться к Вашей игре в таком ключе, и не потому, что Вы такой шикарный человек, а потому что это обеспечит и им, и Вам наличие ВСЕХ СЕМИ ДРАЙВЕРОВ!
Эту идею, эту игру, обеспечивающую синхронизацию всех с эффектом резонанса нельзя победить НИКОГДА, НИКАКИМ ОБРАЗОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Именно на этом принципе была основана советская идеология: общественное выше личного, сам погибай, а товарища выручай, все лучшее для гостей и т.д., и именно поэтому одолеть ее можно было лишь одним способом-лишить эффекта резонанса.
Как это сделать? Люди, связанные друг с другом резонансом, находятся практически в самом центре многогранника, нужно выкинуть их оттуда.
Как? Ну Вы же теперь уже знающие и опытные. Так что, думаю, Вы и без меня уже представляете план действий.
Что сразу выбрасывает нас на поверхность? Чувство вины! Нужно насадить это чувство за все на свете, что мы неправильно живем, неправильно себя ведем, не так выглядим, не так ходим, не так говорим, да просто-напросто не так дышим.
Но попробуйте это сделать с людьми, которые находятся в резонансе друг с другом и у которых все 7 драйверов в наличии, да Вас раскусят в два счета)))
Что тогда делать? Спросите у хранителя. Помните, на одном из занятий мы разбирали действие общего пульта хранителя, которого не выбрасывает на поверхность многогранника, даже если он включает фильм горе или то же чувство вины на большом количестве телевизоров, поскольку он делает это опосредовано через телевизоры других людей. И это может пробить брешь в нашей глобальной операционной системе.
Но это также может пробить и брешь в личной операционной системе каждого из нас. Когда нам говорят: "Да мы это все же РАДИ ВАС, мы же ВАМ хотим ОТДАТЬ свободу, и поэтому мы ПРОТИВ вот тех плохих парней с перекошенными лицами, которые вас угнетают"
И вот такой посыл, мимикрирующий под резонанс, наша операционная система пропускает и мы сокрушенно вздыхаем: "Да и правда, как же мы не видели, как же мы не замечали, что мы такие корявые и затюканные (обвинение себя), а они такие зажравшиеся и наглые угнетатели (обвинение других)"
И все, дело сделано! Можно брать нас тепленькими! Резонанс распался, непробиваемой брони всех 7 драйверов, защищающих нас, больше нет! Мы все сами по себе, потерянные и одинокие, каждый только со своим драйвером!
Итак, для наглядности давайте выделим признаки истинного резонанса и псевдо резонанса.
Истинный резонанс :
1. Истинный резонанс всегда только отдает, может отдать все без остатка, включая жизнь, без условий, ничего не прося взамен, даже в ущерб себе.
2. Истинный резонанс никогда не проявляет агрессию, нападая первым, но РАДИ ДРУГИХ отвечает максимально жестко.
3. Истинный резонанс БЛАГОТВОРЕН ДЛЯ ВСЕХ! Жизнь всех без исключения, и тех, кто инициировал синхронизацию, другими словами, начал отдавать первым, и всех, для кого он это делает, в итоге станет лучше и справедливее.
Но самый главный признак истинного резонанса-это ЛЮБОВЬ!
Да, да, именно истинный резонанс и все 7 драйверов обеспечивают настолько высокую скорость или частоту мозговых волн, которая соответствует эмоции любовь и дельта экрану.
И, действительно, любовь и проявляется тем, что ради любимого человека мы можем отдать все, что угодно, все самое ценное, включая саму жизнь.
Псевдо резонанс:
1. Песвдо резонанс - это всегда РАДИ ОДНИХ, но ПРОТИВ ДРУГИХ, отдает только на каких-то определенных, часто жестких, условиях и всегда в пользу себе.
2. Псевдо резонанс всегда агрессивен, нападает первым, преследуя СВОИ ЦЕЛИ, но мотивируя их необходимостью сделать это РАДИ ДРУГИХ.
3. Псевдо резонанс БЛАГОТВОРЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТОЧНИКА! Только ИНИЦИАТОР синхронизации в ключе псевдо резонанса ВЫИГРАЕТ, ВСЕ остальные ПРОИГРАЮТ!
А самый главный признак псевдо резонанса-это ЧУВСТВО ВИНЫ!
Либо обвинение в чем-либо себя, либо других людей.
С психологической точки зрения, это классика жанра. А теперь оглянитесь вокруг на идеологические игры, разворачивающиеся прямо перед нашими глазами в рамках информационной войны.
Надеюсь, теперь все они шиты для Вас белыми нитками.
Ведь, фактически, победить в этой войне можно лишь предложив наиболее интересную игру и у того, кто ее предложит и будет главная роль!
И нет интереснее игры, чем игра в истинный резонанс: РАДИ ДРУГИХ, кто бы и где бы в нее не играл, на политической арене или каждый из нас в своей собственной жизни.
Эта игра и есть сценарий нашей счастливой жизни!
В образовательном видео седьмого занятия марафона "Кроличья нора", которое называется "Ваши планы на жизнь", Вы и увидите, как разработать такой сценарий игры и получите пошаговый план претворения этого проекта в жизнь!
Так что, если Вас заинтересовала эта информация и вы хотите
- узнать свою структуру мышления, определяющую ваше призвание или игру
- узнать, как играть в эту игру. Какой у вас должен быть имидж и пиар
- узнать, как предложить сценарий игры, который включает наилучший вариант моделирования жизни
- научиться определять структуру мышления других людей по строению тела, жестам, манере речи и поведения
- по структуре мышления понимать, что для этого человека самое важное в жизни, о чем он мечтает, как проявляет себя в сексуальных взаимоотношениях и во взаимоотношениях в семье, научиться с ним договариваться в зависимости от того, как работает его мозг,
то переходите по кнопке ниже на 1-й бесплатный уровень марафона "Кроличья нора"
Знаете, пока писала эту статью, что сопровождалось обсуждением ее содержания с моими родными, возникали просто-таки горячие споры по поводу политических игр, разворачивающихся в настоящее время.
Это, в общем-то, демонстрирует очень тонкую грань между истинным резонансом и псевдо резонансом.
Но так и должно быть, иначе бы наша операционная система не пропускала так легко этот вирус.
А Вы что думаете по этому поводу? Действительно ли советская идеология соответствовала истинному резонансу, а сейчас против нас применяют псевдо резонанс или же нет?
авторизуйтесь