
У церкви толпился народ. Все ждали жениха. Молоденькая невеста тряслась, как осиновый лист. Её знобило, хотя на улице было жарко. Вдруг она сорвалась с места и, путаясь в длинном шлейфе, побежала прочь - Не хочу, не пойду.
Её отец, известный в городе адвокат, легко её поймал и дёрнул больно за руку - Что за представление устроила, неблагодарная. Я ей такого мужа выбрал, а она нос воротит. А ну ка быстро вытерла слезы и пошла. Вон уже Николай Петрович подъехал - Алла сделала слабую попытку - Папа, я не люблю его. Он же старый. Я Славу люблю, а он меня- Отец силой потащил её к крыльцу - Забудь своего недоумка, с него толка никогда не будет- и добавил - Улыбайся, кому сказал.
Обряд прошёл, как полагается, свечи, иконы. Только Алла плакала. Капли слез падали на расшитое стразами платье. Она молилась - Господи, пусть за мной придёт Слава и заберёт меня из этого кошмара - Но чуда не произошло. И вскоре она, под руку с ненавистным супругом, спускалась по ступеням церкви, осыпаемая рисом и лепестками роз.
После банкета, где она не могла ни пить, ни есть, они с мужем отбыли в его шикарный дом. Она видела, как отец радостно потирал руки и что-то шептал её матери. Та улыбалась, но довольно натянуто. В свое время её тоже выдали замуж по взаимному согласию между деловыми партнёрами.
Вот и Николай Петрович был очень нужен отцу. Главный завод по производству стали принадлежал ему. С таким зятем можно высоко подняться. А дочка поплачет и поймёт, что лучше жить в роскоши, чем в клоповнике её Славы.
В дом Алла зашла со страхом. Высокие потолки. Все блестит и сверкает.
Николай открыл шампанское и разлил его в два бокала. - Да подойди ты, я не крокодил и не насильник, кидаться не собираюсь. Да и разглядеть хочу, кого в жены взял. Сколько мы с тобой до этого виделись? Раза два? Скидывай свою фату и присоединяйся
Алла с облегчением сняла тяжёлую фату и вытащила шпильки. Наконец-то ей стало легче. Весь день таскать на себе мастерство известного парикмахера, было тяжело. Она тряхнула распущенными волосами и еле слышно вздохнула с облегчением.
- А ты красивая - сказал Николай - Будь мне лет двадцать, обязательно бы за тобой побегал. Ну, как в молодости бывает. Он к ней, а она делает вид, что он ей безразличен - он засмеялся. Алла тоже улыбнулась. Шампанское немного успокоило её.
Она зевнула и Николай сказал - Чего сидишь, приказа что-ли ждёшь? Вот тебя отец вымуштровал. Хочешь спать, иди. День-то не из лёгких был. Тебе на втором этаже постелили, найдёшь?
Алла хрипло спросила - А вы? - Он захохотал - Ой, да я про первую брачную ночь то забыл совсем, старый маразматик. Иди, не беспокойся, чувства должны быть взаимные, а не потому что так надо. И давай на ты. Я же муж теперь тебе. Иди уже, не мучайся. Я себе место для ночлега найду.
Алла зашла в комнату и хихикнула. На покрывале кто-то хотел изобразить двух лебедей из полотенец. Но получилось больше похоже на двух уток. Она с наслаждением переоделась и почти моментально уснула.
Утром в дверь постучали. Молодая девушка с подносом в руках, спросила - Кофе не желаете? Вам чёрный или со сливками?
Алла чуть не засмеялась, девчонка выглядела такой неуклюжей. Но сделала серьёзный вид и сказала - Мне чёрный, без сахара - та кивнула и опрокинула молочник. - Ой, простите, я сейчас все уберу - чуть не плача, промокала она салфетками сливки.
Алла не выдержала - Да сядь ты уже. Давай поговорим. Тебя как зовут? - Девушка села, потом встала на вытяжку - Зоя - Так, расскажи мне, Зоя, про своего хозяина. Какой он? - спросила Алла.
Было видно, что Зоя любит поболтать. - Ой, он у нас хороший. Не придирается, хорошо платит. Вот его бывшие две пассии, за то время, что я здесь работаю, были мегеры - она зашептала - То им не так кофе подали, то занавески не того цвета. Хорошо ни одна из них долго не продержалась. Мы про вас как узнали, заволновались. Вы то ведь жена. Надолго, считай навсегда. А вы вроде добрая. Ой, разболталась я, вы хоть никому не рассказывайте. А то выгонят за длинный язык, пожалуйста.
Алла успокоила её - Иди, никому ни словечка не скажу. А мой муж поздно приезжает? - Зоя кивнула - Ну да. Иногда даже не ночует. На работе остаётся.
Алла переоделась и прошлась по дому. Ничего себе, красиво, только как-то чересчур всего. Позолоты, мрамора. Позвонила маме, успокоила её, сказала, что с ней все в порядке.
Села в кресло и задумалась. Вот что ей делать? Ещё раз дом обойти? Неинтересно. К поварихе сходить? Вдруг обидится, скажет потом, что не в свое дело лезет.
- Что, заняться нечем? - голос Николая прозвучал, как гром среди ясного неба. Алла от испуга даже вскочила. А он, как ни в чем не бывало, сказал - Я выходной взял. Поехали в одно место, которое я очень люблю.
Алла обрадовалась - Поехали. Мне переодеться? - Он оглядел её - джинсы и легкая кофточка - и ответил - Не надо. В самый раз - Они ехали долго, за город. Алла все боялась при качке столкнуться локтями с Николаем. Поэтому почти прилипла к дверце машины.
Приехали в какое-то заведение. Вывеска гордо гласила " Если ты не любишь пива, значит проезжаешь мимо"
Николая встретили, как старого друга. – Гляди-ка кто приехал? Главный буржуин области. Да не один. Какая барышня. Представишь? - Николай обнял Аллу за плечи - Это Аллочка, моя жена - Все дружно захлопали и подняв кружки с пивом, крикнули "Горько"
Николай твёрдо, но довольно нежно поцеловал девушку. У неё даже голова закружилась. Не успела она оглянуться, как оказалась за столиком с кружкой пива, сухариками и орешками.
Сколько в неё влезло, она не помнила. Их часто заставляли целоваться, и пили за, только что обретенное, счастье молодых. Алла с удовольствием общалась с грубоватыми, но какими-то очень свойскими друзьями новоиспеченного мужа, и совсем не заметила, как промелькнул день, и они оказались в автомобиле на пути к дому. Проснулась от того, что Николай шепнул ей - Вставай, красавица, приехали- Оказалось, что она сладко проспала всю дорогу у него на коленях.
Он довёл её до спальни, уложил и хотел уйти. Но она в полусне похлопала по одеялу рядом с собой - А сказку на ночь? - Он лёг рядом - Ну о чем тебе рассказать? Разве что, как я в первый раз с парашютом прыгал. Коленки трясутся, мандраж напал.
Выпихнули из самолёта, лечу. Красоту не рассматриваю. Думаю, как бы не обделаться от страха. Чувствую, купол не раскрывается. Давай я молиться - Господи помоги. Обещаю, что сегодня же Жанку брошу, жену нашего лейтенанта. И, о чудо, купол раскрылся. Жанка долго понять не могла, почему я её избегаю. Не смешно, да? - спросил он и повернулся. Алла крепко спала. Положив по-детски ладошки под щеку.
Он хотел уйти, но и его сморил сон. Последняя мысль была: «Молодец, девочка, прошла испытание компанией его самых близких армейских друзей, что прикрывали спину в бою, пришлось однажды, и после всегда были рядом и в радости, и в беде уже больше двадцати лет. Все прежние пассии считали их неотесанными мужланами. А эта смотри ж ты, как будто все двадцать лет рядом, родная душа. Такая не подведет»
Спустя год у четы Смирновых родился сын, которого назвали Святослав. Алла души не чает в своём муже и сыне. И благодарна отцу за свое счастье.
Бесплатный тренинг "Кроличья нора. Посвящение"

авторизуйтесь